Случайно добавилась или перепуталась позиция по заказу? При проверке посылки в пункте получения Вы увидели повреждение товара? Понимаем, что такие проблемы иногда случаются. Просто расскажите нам о проблеме, а мы поможем быстро решить.                                   

Что делать, если товар не соответствует заказу?

Если при получении посылки доставленный товар не соответствует заказу, курьер или менеджер на пункте выдачи по вашей просьбе заберет его и вернет оплату (в течение 14 рабочих дней). На пункте выдачи посылок почтовых служб-партнеров возможен возврат, но не отдельных позиций, а всей посылки.

У меня не было времени открыть посылку, через неделю я обнаружила, что товар не отвечает заказу?

Если проблема обнаружена позже, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, отправив сообщение менеджеру.

Мне не подошли серьги, можно вернуть покупку?

Если товар не открыт, а целостность упаковки не нарушена, в течение 14 дней с момента приобретения можно вернуть продукт. Но помните, что возможно эти же серьги будет покупать другой человек, поэтому при примерке на себя используйте гигиеническую спиртовую обработку, это важно для вашего здоровья и другого человека.

Что делать, если я нашла нехватку товара?

К сожалению, даже самые известные бренды не застрахованы от сбоя на производстве. Если вы найдете нехватку товара, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения, а в случае обмена или возврата товара организует визит курьера или расскажет, как отправить нам посылку.

Что нужно для возврата товара?

Пожалуйста, обязательно храните упаковку со штрих-кодом товара, при обращении мы попросим предоставить и сам товар или товары, входящие в набор (без повреждений при распаковке и использовании), все комплектующие и упаковку товара со штрих-кодом производителя и документ, подтверждающий приобретение товара у нас.

Сколько времени занимает возврат денег?

Ориентировочно в течение 14 дней: после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате средств на указанный счет. Дополнительно вам отправят сообщение на электронный адрес о статусе возврата.

Как вернуть товар, заказанный наложенным платежом?

При заказе товара наложенным платежом Вы имеете право осмотреть товар и, если Вас по каким-либо причинам не устроила покупка, отказаться от получения посылки. Стоимость доставки товара покупатель оплачивает самостоятельно согласно тарифам перевозчика, иногда консультант при подтверждении заказа может попросить предоплату на доставку заказа.

Можно ли вернуть товар?

Если у вас возникли претензии по качеству продукции, свяжитесь с нами в течение трех рабочих дней после получения заказа. Мы всегда разрешим спорные вопросы и найдем компромиссное решение.
Компания руководствуется Законом о защите прав потребителей по вопросам возврата и обмена товаров надлежащего качества.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Список товаров, не подлежащих обмену (возвращению):

  • аксессуары для макияжа, расчески, парики;
  • косметика, парфюмерия, аэрозольная продукция;
  • инструменты для маникюра, педикюра;
  • чулочно-носочные изделия, белье, шарфы, перчатки;
  • детские игрушки;
  • ювелирные украшения;
  • средства индивидуальной безопасности (маски)
  • перчатки и перчатки.

 

Единственная просьба:

Не возвращайте нам изделия, по которым нет аргументированных причин обмена или возврата. Во всех других ситуациях мы будем стараться помочь быстро и легко оформить обмен или возврат.

По всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефону:
+38 098 000 2197